1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...Loading...

Boeing 767

Boeing 767 – это экономичный двухмоторный реактивный лайнер, предназначенный для обслуживания рейсов средней и малой протяженности. Разработка данного судна началась в 1978 году, когда машина такого класса понадобилась United Airlines. Последняя готова была купить сразу 30 таких самолетов. Первым 767-ым, по сей день обладает сама Boeing. Его построили на заводе в Эверетте 14 августа 1981 года, а первый успешный полет машины состоялся в конце сентября. Сразу стало ясно, что на него можно будет предложить дешевые авиабилеты.

Модель 767-400 начала разрабатываться через два года после взлета 767-го. Эта модель обладает удлиненным на 6.5 метра фюзеляжем, за счет чего количество пассажиров увеличилось на 40 пассажиров (22 процента от общего количества). Также судно получило возможность брать на борт больше на 31% груза. За появлением базовой модели, последовало несколько модификаций с увеличенной дальностью полета. Заказ авиабилетов на эти судна начал расти.

Boeing 767 находится на промежуточной позиции между более мелким 757-ым, обладающим обычным фюзеляжем, и большим широкофюзеляжным 747-ым и 777-ым. Благодаря новейшим технологиям, производитель значительно снизил эксплуатационные расходы новинки, и в то же время, достиг высочайшего комфорта для пассажиров, которого в тот момент не было ни в одном другом воздушном лайнере мира. В конструкции 767 сочетается высокая эффективность использования топлива, высокая гибкость использования, низкая шумность в работе и наличие на борте самой современной авионики и полностью цифровой системы управления полетами. Становится совершенно очевидным, что создать такой лайнер было невозможно без использования самых современных материалов своего времени (новых алюминиевых сплавов и различных композитных материалов).

В пассажирском салоне выдержан тот же стандарт пространства и комфорта, что и в 747-ом (первый широкофюзеляжный авиалайнер). Как показывают исследования мнения пассажиров, используемая в 767-ом схема посадочных мест наиболее полно отвечает их запросам (в ряду устанавливается 7 сидений, и выдерживается схема 2+3+2). При такой компоновке получается, что 87% мест находится непосредственно у прохода, либо у окна. В свою очередь, место, расположенное в середине находится от прохода на отдалении всего одного кресла – великолепное решение! По этой же причине пассажиры практически не видят разницы между комфортабельностью 747 и 767.

 

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!


Оставьте свой комментарий

Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментирования.